Общая информация:
Конференция «Актуальные проблемы прочности» является одним из наиболее престижных и постоянно действующих научных форумов, который был организован в 1980 году представителями Ленинградских (С.-Петербургских) школ, работающих в области физики и механики прочности, и во многом благодаря энергии профессора В.А. Лихачева.
Первоначально «Актуальные проблемы прочности» проводились в рамках Всесоюзного семинара, однако, учитывая представительный состав и большое количество участников из разных городов и стран, он уже давно приобрел статус Международной конференции. Эта конференция проводится не реже 1 раза каждый год в различных городах.
Всего за 38 лет конференция (семинары) «Актуальные проблемы прочности» прошла в 31 городе трех стран (Россия, Украина, Беларусь), а до распада СССР – в республиках Эстония, Латвия, Таджикистан. К примеру, начиная с 1980 года, она состоялась в Вологде (3 раза), Горьком (Н. Новгород) – 2, В. Новгороде – 6, Тольятти – 3, С.-Петербурге – 5, Ижевске – 5, Барнауле – 3, Тамбове – 2, Пскове – 2, Тарту, Риге, Ленинабаде, Витебске (Беларусь) – 7, Киеве (Украина) – 2, Харькове (Украина) – 2, а также в ряде других городов. Такая широкая география проведения конференции позволила установить тесные связи между учеными, работающими в области физики и механики прочности в ВУЗах, институтах Академии наук, исследовательских и промышленных центрах, стимулировала как развитие прочнистской тематики в разных регионах, так и создание единого информационного пространства.
Очередная 63-я конференция «Актуальные проблемы прочности» состоится в четвертый раз в городе Тольятти, на базе Научно-исследовательского института прогрессивных технологий (НИИПТ) Тольяттинского государственного университета
Рабочие языки АПП-2021: русский и английский.
Организаторы АПП-2021:
• Министерство науки и образования РФ
• Научный Совет РАН по физике конденсированных сред
• Межгосударственный координационный совет по физике прочности и пластичности материалов
• Тольяттинский государственный университет. НИИ Прогрессивных технологий
Основные направления работы АПП-2021:
• фундаментальные вопросы материаловедения;
• перспективные материалы;
• вопросы прочности и пластичности конструкционных, в том числе наноматериалов;
• современные методы исследования и анализа микро- и макроструктуры;
• влияние внешней обработки и воздействий (модификация, наплавка, облучение и т.п.) на структуру и свойства материалов.
В рамках работы АПП-2021 для ее участников ведущими специалистами НИИПТ планируется проведение мастер классов по применению уникального исследовательского оборудования для решения задач в области физического материаловедения.
Важные даты:
• 24 апреля 2021 года - рассылка 2-го информационного сообщения с подробным описанием: места проведения АПП-2021, условий проживания, вариантов оргвзноса (заочное участие, с проживанием и пр.) и реквизитов для его оплаты и др.;
• 30 июля 2021 года - срок окончания регистрации с указанием названия доклада (продлен - см. 3-е информационное сообщение);
• 30 июля 2021 года - последний срок присылки тезисов (продлен - см. 3-е информационное сообщение);
• 30 июля 2021 года - последний срок оплаты (заключения договора) оргвзноса и проживания. После этой даты места в профилактории не гарантируются;
• 13 сентября 2021 года - заезд и начало работы АПП-2021;
• 13 – 17 сентября 2021 года – работа АПП-2021 (4 суток).
Оргвзносы и проживание:
Организационный взнос, который следует перевести (заключить договор) до 30 июля 2021 г., за одного участника АПП-2021 в рублевом эквиваленте по курсу ЦБ РФ на дату отправления, составляет 5000 руб.
Для студентов и аспирантов (только очных участников) организационный взнос составляет 2500 руб.
Организационный взнос включает: культурную программу; расходы, связанные с опубликованием материалов докладов, предо-ставлением «папки участника» и кофе-брейков.
Участники АПП-2021 будут работать и проживать в комфортных условиях на одной из баз отдыха Самарской области.
Внимание!
Условия и стоимость проживания, порядок оформления Договоров, реквизиты и способы оплаты оргвзноса будут изложены во втором информационном сообщении.
Правила оформления материалов докладов:
НАЗВАНИЕ ДОКЛАДА
Автор А. В., Автор В. Г.
Организация, город, страна, E-mail
Материалы докладов объемом 1-2 полные страницы формата А4 должны быть набраны в редакторе Word для Windows, шрифт TimesNewRoman размер 12, для формул – Symbol или встроенный в Word редактор формул, интервал 1, красная строка 1 см, выравнивание по ширине. Переносы слов допускаются. Заголовок печатается заглавными буквами жирным шрифтом. Рисунки должны быть вставлены в текст. Список литературы приводится в конце тезисов. Параметры страниц – сверху, снизу, справа по 25 мм, слева – 35 мм. Текст представляется на русском языке.
Так как тексты докладов редактироваться не будут, просьба обратить особое внимание на правильность их оформления. Набранный с указанными выше правилами текст доклада должен быть прислан по электронной почте прикрепленным файлом по адресу:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТЕРНЫХ (СТЕНДОВЫХ) ДОКЛАДОВ В РАМКАХ LХIII АПП И Х ШФМ :
1. Стендовые доклады могут быть представлены в 2-х вариантах: электронном и печатном (как в одном из них, так и обоих одновременно).
2. Стендовый доклад принимается в форматах PDF, PPT, PPTX объемом до 3-х страниц, выполненный по шаблону, приложенному к информационному письму (Template_APP-FShM-2021.pptx), в котором расположение, название и описание разделов носят рекомендательный характер.
3. В печатном варианте стендовые доклады будут размещены в фойе зала докладов загородного комплекса «Циолковский», а в электронном – на сайтах: http://mks-phys.ru и http://www.intelligent-lab.ru.
4. Для участников LХIII АПП и Х ШФМ, оплативших организационный взнос (за исключением победителей Конкурса), Организаторы научных мероприятий готовы своими силами распечатать и доставить к месту проведения стендовые доклады объемом 1 лист формата А0. Стендовые доклады объемом 2 или 3 листа организационным комитетом размещаются только в электронном формате, поэтому распечатываются и доставляются участниками самостоятельно.
5. Участники конференции с докладами как в очной, так и заочной форме, также могут подготовить стендовые доклады (только в электронном формате!), что позволит резко повысить уровень апробации результатов за счет расширения аудитории слушателей.
6. Распечатка стендовых докладов для победителей Конкурса не предусмотрена.
ВАЖНО!!! Стендовые доклады принимаются до 08 сентября 2021 г. Стендовые доклады, присланные позже указанной даты, будут размещены только в электронном формате.
Стендовые доклады желательно подготовить по шаблону (см. приложение). Организаторы готовы взять на себя работу по распечатке плакатов в типографии «Бизнес-Принт» по ее расценкам: цветная печать на обычной бумаге: А0 (1189 х 841 мм) - 260 руб.; А1 (841 х 594 мм) - 130 руб. Цветная печать на плотной матовой (фото) бумаге: А0 (1189 х 841 мм) - 800 руб.; А1 (841 х 594 мм) - 400 руб. и доставить распечатанные плакаты к месту проведения научных мероприятий. Заинтересованным в такой услуги присылать материалы на адрес
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Игорю Анатольевичу Растегаеву
Товарищеский ужин запланирован на среду (15 сентября). Стоимость участия 1500 руб. Большая просьба ко всем приезжающим поддержать сложившуюся многолетнюю традицию проведения на школах ШФМ товарищеского ужина в форме капустника: подготовить, исходя из своих возможностей и талантов, небольшие выступления (в любом жанре).
ВНИМАНИЕ!!!
Записавшимся на прохождение процедуры повышения квалификации! Вам необходимо до 8 сентября прислать на адрес
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
копии (в хорошем качестве) следующих документов:
(1) документа о среднем или высшем образовании;
(2) СНИЛС;
(3) Паспорта (первую страницу);
(4). Документа-подтверждения о смене фамилии (для девушек, сменивших фамилию при замужестве).
Эти документы необходимы для подготовки Приказа о зачислении в группу по повышению квалификации. В данный момент еще есть возможность в эту группу попасть и тем, кто ранее в нее не заявлялся, при условии гарантии оплаты на месте 3000 руб.